КЛИНИКА ВЕРУМ ЭКСПЕРТ (КИЕВ) ИНТЕРВЬЮ с ПОСТРАДАВШЕЙ пациенткой

КЛИНИКА ВЕРУМ ЭКСПЕРТ (КИЕВ)

ИНТЕРВЬЮ с ПОСТРАДАВШЕЙ пациенткой 

Мы взяли интервью у Испанской гражданки Натали, она приезжала в Украину с дочкой, которой

сделали операцию по удалению фиброаденомы и дальнейшую коррекцию груди.

Комментарии доктора медицины, профессора ЕАН, хирурга Адольфа Генриховича Пауля.

Корреспондент Зия:  Натали, расскажите вкратце как это было и какие впечатления у вас от приёма в медицинских учреждениях Украины.

Натали:

В Испании у моей дочери — Елизаветы обнаружили фиброаденому груди, ей рекомендовали удаление.  Мой первый муж родом из Украины и дочери его любят, проведывают, общаются и я им не препятствую.

Отец посоветовал просмотреть медицинские учреждения в Киеве и дочь решила, что может воспользоваться советом. В результате поиска она нашла продвинутый сайт клиники «Верум эксперт» (Верум), где доктор Денис Юрченко гарантировал медицинский результат в хирургических операциях, как по установке имплантов так и по общей хирургии.

Созвонившись с клиникой, Елизавета узнала о правилах, которых нет в Европейских клиниках. Дочери поставили условия по предоплате за услуги, ещё не обследовав её и не понимая диагноза, что нужно делать (то есть без медицинских показаний) назначили цену.

Елизавета попросила контактные данные врача, который будет вести её меддело и возможно проведёт операцию. Им оказался единственный доктор-хирург — Денис Юрченко, который попросил оплатить услуги на личную карточку в валюте. Это был первый взнос 200. Евро и 5 000. Евро.  Дочь внесла озвученную сумму.

В начале июля 2019 года Моя дочь прибыла, в так называемый медицинский центр «Клиника Верум эксперт», что находится в городе Киев, улица Демеевская, 13.

Сразу на РЕЦЕПШЕН клиники Верум её ждали неизвестные люди, которые подсунули ей бумаги и сказали, что деньги, первая часть оплачена, нужно подписать Договор и готовиться к встрече с врачем-хирургом.

Первое, что меня напрягло в таких отношениях, что Елизавета не имела право изменить условия Договора и не могла уже возразить, так как оплатила 5 200 Евро.

Доктор Юрченко обещал золотые горы и говорил о том, что все будет хорошо! Но хорошо не было и вот почему.

Сразу после обследований, анализов дочь делала текущие оплаты по требованию Юрченко Д. выдавая наличные.

Операции по удалению фиброаденомы и коррекции груди (установке импланта) прошли совмещенно, как сказал Юрченко Д.

После операции, на второй день Юрченко Д. зашёл в палату к дочери и сказал, что не видит причин держать Елизавету в клинике.

Дочь выписали буквально на следующий день. Обстановка дома не улучшилась, Елизавета вылетела в клинику в августе.., но врачи клиники, в частности, Юрченко Д. настаивали на том, что все хорошо и все пройдет.

Елизавета жаловалась доктору на непроходящие, острые боли в одном месте на груди и сочащуюся рану, на что доктор ответил, что так бывает, «будем наблюдать дистанционно». При этом Юрченко Д. сообщил, что ему сейчас не до этого, его ждёт морской круиз, он уезжает в отпуск.  Дочь выписали домой, дома ей становилось все хуже, рана не заживала. Когда мы пришлик Президенту ассоциации пластических хирургов Испании Хесусу Бенито (секретарь Международной ассоциации пластических хирургов ISAPS), он сказал, что уже через месяц после операции стафилококк разъел грудь так, что через рану виден имплант! В Испании нам посоветовали срочно прибыть в медклинику.

В ноябре вылетела в Украину Елизавета и ей там стало очень плохо, Я прилетела к ней в ноябре следом, когда без моей помощи она уже не могла передвигаться, она была настолько слабой, что с трудом говорила..

Юрченко Д. ничего так и не сделал. Имплант не удалил, анализы не провёл, в клинику не положил. Нам пришлось жить на съёмной квартире.

Зия:

Что Вы чувствовали в этот момент?

Натали: Украина и медицина в ней для меня перестали существовать. Я готова была лететь.. лететь как стрела, домой в Испанию, сердце рвалось на части.

Юрченко Д. и клиника встретили Меня и Дочь недружелюбно, обманывали, отказывались проводить анализы. Было явно видно, что не заживает операционный шов, в месте операционного разреза и идёт — зеленоватая сукровица, виден край импланта.

Хочу отметить, что мы ходили в клинику в течении 4х месяцев после операции, когда состояние дочери стало ухудшаться (СОЕ =80, с-реактивный белок = 3,40) в это же время имплант просто плавал в гное в полости груди, но Юрченко Д. дистанционно, после очно настаивал на том, что имплант удалять не нужно и все хорошо..

Доктор: Борьба с хирургической инфекцией – залог успешного лечения и заживления раны. Помимо соблюдения правил асептики, должна соблюдаться и антисептика. Сюда включается целый комплекс процедур по обработке послеоперационных швов растворами антисептиков. Обработку начинают сразу же после хирургических манипуляций и продолжают вплоть до образования плотного рубца на коже.

В случае если этого не наблюдается у пациента, ургентно делают анализы на наличие вида инфекции..

= Анаэробная инфекция всегда протекает тяжелее, чем аэробная, поэтому во всех случаях требует госпитализации в стационар в отделение гнойной хирургии.

Золотистый стафилококк (Staphylococcus aureus)– это повсеместно распространённая грамположительная неподвижная факультативно анаэробная неспорообразующая бактерия, относящаяся к коккам – шаровидным бактериям.

Штаммы обладают повышенной вирулентностью и вызывают болезни более серьёзные, чем традиционные стафилококковые инфекции. Могут влиять на жизненно важные органы и привести к широкому распространению инфекции (сепсис), синдрому токсического шока и некротической пневмонии

Действия врачей в таком случае  должны быть немедленными.. не взирая ни на что..

Зия: Доктор, что произошло? Неужели клинике нужны такие негативные случаи, если говорить о медицине и клиентах, которые уже никогда не посоветуют лечиться у таких варваров.

Доктор: Мне не понятен мотив и такое халатное отношение и Я даже не буду выдвигать каких-либо догадок. Это уже факт.

Зия:  Натали, В чем вас обманывали? Почему вас встретили отказом в оказании помощи?

Натали: Обманывали о медицинском диагнозе, медицинских показаниях, по проведению экспресс-анализа на стафилококковую инфекцию. Как выяснилось позже и клинике пришлось это признать, что Елизавете внесли золотистый стафилококк .

Недружелюбность была в том, что врачи — медперсонал, взявшие у дочери деньги, допустившие нарушения санитарии в операционной, занёсшие Елизавете (пациенту) стафилококк, отказывались оказать медицинскую помощь.

Я была вынуждена ехать в Институт хирургии г.Киева и просить помощь в проведении диагностирования, где мне тоже в культурной форме указали на дверь, узнав кто делал операцию и где.

Вот вкратце наша история, но без переписки с Доктором, который в переписке назвал мою девочку наркоманкой и издевался, глумясь над изуродованной им же грудью..

У меня нет слов, боль и слезы..

Зия:

Адольф Генрихович, что Вы можете сказать о данном случае и как можно влиять на такие клиники, на таких горе-врачей ..

Доктор: У меня вопрос к «маме», у вас был  Договор с клиникой?

Натали: Да, конечно! Но он полностью в пользу клиники и в нем отсутствует медстраховка. Я же рассказала как клиника и Юрченко Д. лихо обставили дочку с предоплатой и подписанием Договора на месте, то есть, если ты не подписываешь, то и деньги пропадают..

Доктор: Да, я с вами согласен, в Украине нет медицинских Договоров, защищённых государством, и как подчеркнул г-н Саакашвили : нет самого государства Украина, все брошены на произвол.

Натали: Между тем, Мы обратились в правоохранительные органы МВД Голосеевского района, на что нам ответили, что ограничить свободу (взятием под стражу) не могут, так как есть Договор.  Смешно и больно.

Доктор: Я все же посоветую. Обратитесь в ЕСПЧ, в Европейский суд. Вы живете в Европе, там и можете отстаивать свои права, Украина как государство себя не оправдала. Отношение к людям варварское (и это мягко говоря).

Зия: Натали, скажите, Вы обращались в клинику с претензией или письмами?

Натали: Да неоднократно, мы взяли адвоката, юриста в дело ! и они писали неоднократно клинике Верум, её юристке Александре Атоминчук, которая отказалась официально с нами даже разговаривать, настаивала на предъявлении статуса представителя, в то время, когда мои юристы предоставили ей Доверенность.

Это люди, которые перешли грани допустимого, границы Закона.

Доктор: Я считаю, что именно Ваш рассказ о преступном медицинском сообществе оградит большое количество людей от таких ситуаций, в которых вы с дочерью оказались. Я вам желаю победы, ну, а главное , здоровья и всего доброго.   Редакцию канала попрошу сделать перевод статьи на ещё 3 языка, ведь вас читают и смотрят очень многие просвещённые люди в мире.

Уважаемые гости, редакция канала благодарит вас за участие в интервью и желает Натали и ее дочери Елизавете здоровья и победы!

Будем держать Вас в курсе событий.

С вами Была Зия Мальва и шеф редактор Александр Штерн.

Все материалы получены законным путём

с подтверждением статуса соответствия.

Дорогие читатели хочу вас немного удивить, если это возможно в наше время. Предлагаю информацию, фото и видео того, как «старшая медсестра» введёт приём в клинике медсестёр.

КЛИНИКА ВЕРУМ ЭКСПЕРТ (КИЕВ)  ИНТЕРВЬЮ с ПОСТРАДАВШЕЙ пациенткой

 Да, да! Вы не ошиблись, они заползают на коленях.. 

Доктор в «клинике Верум эксперт»

Доктор в «клинике Верум эксперт»
КЛИНИКА ВЕРУМ ЭКСПЕРТ (КИЕВ)  ИНТЕРВЬЮ с ПОСТРАДАВШЕЙ пациенткой
Доктор в «клинике Верум эксперт»
Доктор в «клинике Верум эксперт»
КЛИНИКА ВЕРУМ ЭКСПЕРТ (КИЕВ)  ИНТЕРВЬЮ с ПОСТРАДАВШЕЙ пациенткой
Доктор в «клинике Верум эксперт»
Доктор в «клинике Верум эксперт»
КЛИНИКА ВЕРУМ ЭКСПЕРТ (КИЕВ)  ИНТЕРВЬЮ с ПОСТРАДАВШЕЙ пациенткой
Доктор в «клинике Верум эксперт»
Доктор в «клинике Верум эксперт»
КЛИНИКА ВЕРУМ ЭКСПЕРТ (КИЕВ)  ИНТЕРВЬЮ с ПОСТРАДАВШЕЙ пациенткой
Доктор в «клинике Верум эксперт»

О какой этике можно говорить, если мы имеем дело с пропагандой насилия и порно.. в лице «клиники Верум» эксперт, где экспертами выступают порно доктора.

А это адвокат Александра Атоминчук – защищающая медицинский порно салон и торговлю наркотиками. В интернет сообщество просочилась информация, что старшая медсестра распространяет «порошок» — наркотические препараты.. прямо в клинике Верум!

адвокат Александра Атоминчук – защищающая медицинский порно салон и торговлю наркотиками
КЛИНИКА ВЕРУМ ЭКСПЕРТ (КИЕВ)  ИНТЕРВЬЮ с ПОСТРАДАВШЕЙ пациенткой
адвокат Александра Атоминчук – защищающая медицинский порно салон и торговлю наркотиками

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО

Сверка подсчетов: Путин и Лукашенко обсудили дальнейшую интеграцию

Какие российские самолеты готова производить Белоруссия и почему в Минск пригласили Байдена 28 союзных программ …

Добавить комментарий